Велосипед SCOTT Spark 900 Ultimate AXS (2021)
809 910p
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
Неважно, собираетесь вы на приключение в ближайшие выходные или покорять локальные синглтреки, новый Scott Spark 900 Ultimate AXS – лучший байк для такого катания. Этот байк объединяет низкий вес, эффективность и универсальность, предлагая лучшую машину для сингл-треков из всех, что инженеры Scott когда-либо создавали. С лёгкой HMX рамой и системой подвески с ходом 120 мм Spark 900 Ultimate помогает спуститься с горы с той же уверенностью, с которой он закинул вас на вершину.
Рама
Материал
Двухподвес
Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.
Карбон
Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.
Оборудование
Sram XX1
Всё лучшее, что было в компонентах XX, Sram позаимствовали и улучшили для обновлённой серии XX1. Компоненты этой серии отлично подходят для гонок на короткие дистанции, будь то трейл или кросс-кантри. Лёгкий вес, надёжные материалы и технологии делают компоненты Sram XX1 лучшим выбором для достижения результатов.
Вилка
Fox 34 Factory
Лёгкая, прочная и надёжная воздушно-масляная вилка от Fox. За счёт увеличенного хода подходит для агрессивных трейл-заездов. Имеет плавный ход и регулировку мягкости, трехпозиционный демфер FIT4, ноги из алюминия с покрытием Kashima, воздушный клапан и регулировку отскока.
Kashima – уникальное покрытие, разработанное японской компанией Miyaki. Оно уже несколько лет используется в мотокроссе и автопромышленности в амортизаторах и деталях сцепления. Покрытие обладает отличными характеристиками износостойкости и скольжения. Его срок службы и невосприимчивость к повреждениям на порядок превышает аналогичные характеристики анодированного алюминия, стандартно использующегося для ног.
Райдеры, испытывающие прототипы вилок с Kashima Coat, очень довольны. Джи Афертон прямо заявил, что вилка с ногами, покрытыми Kashima Coat, начинает заметно лучше и активнее работать на мелких неровностях.
Амортизатор
FOX NUDE Trunnion
Высококлассный амортизатор с черной анодировкой, созданный на базе Float DPS, сконструирован по технологии Trunnion с функциями Lockout, Traction Control и Descend. Новый клапан DPS (Dual Piston System) оснащен трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Она имеет множество настроек помимо трёхпозиционной регулировки компрессии – отскок, регулировка давления воздушной камеры, блокировка.
Технологии
Ассиметричный дизайн
У Spark нижняя труба и место соединения с амортизатором ассиметричны. Смещение в левую сторону лучше раскрывает амортизационный потенциал байка, делая его чище и позволяя ему служить дольше.
Технология EvoLap
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
TwinLoc
Genius разрабатывался с учетом концепции – быть готовым к любым трассам и в любое время. Эксклюзивная система подвески Scott с технологией TwinLoc, позволили создать велосипед, который легко и эффективно преодолевает подъёмы и прекрасно контролируется на спусках. Подробнее...
C помощью технологии TwinLoc можно эффективно управлять велосипедом, меняя ход вилки и амортизатора как системы подвески в целом. Правильно настроенная система подвески с ходом 150 мм должна иметь больший сэг, чем система подвески с ходом 130 мм.
"Сэг" – это дополнительный ход подвески, на который проседают амортизаторы в момент, когда райдер находится на велосипеде. Правильно настроенный сэг позволяет получать больше удовольствия от управления байком, делая его более послушным на спусках. Но слишком большой сэг оказывает негативное влияние на геометрию велосипеда и на его поведение во время восхождений.
TwinLoc помогает управлять эффектом сэга несколькими способами. В то время как большинство систем подвески лишь усиливают низкоскоростное сжатие, в целях повышения эффективности педалирования, TwinLoc не только изменяет характеристику сжатия, но и линейность работы пружины, демпфирование и отскок, предлагая идеальную эффективность и схему амортизации в каждом режиме работы подвески.
Спуск:
Благодаря технологии EvoLap, инженеры Scott могут моделировать реакцию композитной рамы на воздействие силы, что позволяет создавать идеальную структуру рамы.
Контроль сцепления:
В режиме контроля сцепления (Traction Control) одна из воздушных камер перекрывается, уменьшая рабочий объём воздуха и делая воздушную пружину более жёсткой. Демпфирование автоматически регулируется, превращая велосипед в двухподвес с ходом 110 мм. Такие изменения повышают скорость реакции, велосипед поднимается чуть выше, что приводит к более эффективной геометрии для крутых и техничных подъёмов, а также плоского и менее техничного ландшафта. Регулировка только демпфирования не может обеспечить таких результатов.
Блокировка:
Также, система подвески с технологией TwinLoc имеет переднюю и заднюю блокировку, обеспечивая максимально эффективную передачу энергии педалирования. Такая настройка подвески потребуется, например, для асфальтовой дороги или резких ускорений.
Axle Tool
Работая вместе с DT Swiss, инженерам Scott удалось изменить форму оси в колесе, сделав её ещё более эргономичной и сочетающейся с рамой велосипеда. Также был добавлен мультитул-рукоять, интегрированный во внутреннюю часть оси. Таким образом, в комплекте оказывается ключ на 25T, который легко достаётся и уж точно пригодится во время пит-стопа на трейле.
Особенности
- дисковые гидравлические тормоза велосипеда эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода;
- благодаря прорезиненным грипсам руки райдера не будут соскальзывать с руля.
Внимание
Велосипед оснащён гидравлическим подседельным штырём, а это значит, что при неправильном воздействии работа механизма может быть нарушена.
Подробнее...За счёт сложной конструкции подседельного штыря не рекомендуется прилагать какие-либо усилия к нему (поднимать велосипед за седло, подвешивать и тянуть) в случае, если он не поднят на максимальную высоту. Такие действия могут вывести из строя его гидравлическую систему. К сожалению, повреждения этого характера не являются гарантийным случаем. Если вам необходимо поднять или подвесить велосипед за седло, нажмите клавишу управления подседельным штырём на руле, чтобы седло заняло максимально верхнее положение, отпустите клавишу и убедитесь, что положение седла зафиксировано.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | SCOTT |
Размер колёс | 29" |
Материал рамы | Карбон |
Год выпуска | 2021 |
Рама | Spark 3 Carbon / IMP Technology / HMX / BB92 / Carbon SMC Link / Carbon swingarm / SW dropouts for Boost 12x148 мм / 2,6" tire compatible / TBC Trunnion box construction |
Задний амортизатор | FOX NUDE EVOL Trunnion / SCOTT custom w. travel / geo adj. / 3 modes: Lockout-Traction Control-Descend / DPS / Kashima / Reb. Adj. / Lockout / 165X45 мм |
Вилка | FOX 34 Float Factory Air / Kashima FIT4 / 3-Modes with low Speed adj. / Kabolt 15x110 мм axle / 44 мм offset / tapered steerer / Lockout / Reb. Adj. / SCOTT TwinLoc TSP Technology / Suspension-Seatpost Remote / below Bar / 3 modes / integ. Grip clamp |
Манетки | SRAM Eagle AXS Controller |
Задний переключатель | SRAM XX1 Eagle AXS / 12 Speed / Wireless Electronic Shift System |
Кассета | SRAM XX1 / XG1299 / 10-52T |
Система | SRAM XX1 DUB Eagle Boost Carbon crankarm / QF 168 / 32T / SCOTT custom |
Каретка | SRAM DUB PF integrated / shell 41x92 мм |
Педали | Нет в комплекте, подобрать |
Ротор | 180/180, Shimano RT-MT900 CL |
Тормоза | Shimano XTR M9100 Disc |
Передняя втулка | Syncros Silverton 1.0 CL / 15x110 мм |
Задняя втулка | Syncros Silverton 1.0 CL / 12x148 мм Boost |
Обода | Syncros Silverton 1.0 CL / 26 мм Tubeless ready carbon rim 28H / XD Driver / Syncros Axle w/Removable Lever with Tool |
Покрышки | Maxxis Rekon / 29x2,4" / 120TPI Folding Bead / Tubeless Ready / EXO 3C maxx Terra |
Вынос | Syncros FL1.5 / Alloy 2014 / integrated Spacer & Top Cap / 31,8 мм / 6° / 1 1/8" |
Руль | Syncros Fraser 1.0 Carbon / T shape flat / 9° / 760 мм / Syncros Pro lock-on grips |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Седло | Syncros Belcarra Regular 1.0 / Carbon rails |
Подседельный штырь | FOX Transfer Factory Dropper Post Kashima / 31,6 мм |
Вес | 11,3 кг |
Цепь | SRAM CN XX1 Eagle |
Ход вилки | 130 |
Ход подвески | 85-120 |
Количество скоростей | 12 |
Максимальная нагрузка | 128 кг |
Рулевая колонка | Syncros Pro Drop in / Tapered 1,5"-1 1/8" / Bearing diameter size 42 мм and 52 мм |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Гарантия на раму | 3 года |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Артикул товара | 280509 |
Именно компания SCOTT создала п...
Задайте нам вопрос об этом товаре!
Оставьте отзыв о товаре первым!